Западная стендап-индустрия существует уже 70 лет: чтобы стать заметным, молодым комикам иногда приходится шлифовать материал 15 лет, прежде чем их заметят на крупных шоу. В США конкурентная борьба за внимание аудитории просто безумна, мало удачно выступить сет — нужно еще и придумать, как о себе громко заявить.
Одним из нетривиальных способов продвижения стала коллаборация с реслинг-промоушенами, прежде всего с WWE — самой популярной компанией в мире спортивно-развлекательного реслинга.
С января 2025 года флагманское шоу WWE RAW выходит на Netflix. Но даже раньше еженедельные выпуски только в США набирали до шести миллионов телезрителей. Популярнее были только недосягаемые американский футбол и баскетбол.
Для стендапа появление на ринге стало возможностью охватить новую аудиторию. Посмотрим примеры, когда стендап-комики пришли в мир WWE получить колоссальный PR-эффект взамен вместе с ушибами и сломанными костями.